Шаровая опора, как один из элементов подвески автомобиля, принимает на себя все сюрпризы дороги, от нее во многом зависит безопасность движения. Неисправность этой детали требует безотлагательного ремонта. Чтобы не оказаться на обочине в автомобиле, который не может двигаться дальше, своевременно делайте диагностику. Замена шаровой опоры на автомобиле Кадиллак в Санкт-Петербурге выполняется в нашем автосервисе всего за пару часов.

Когда надо менять шаровые опоры

Регулярный осмотр и техническая диагностика автомобиля в автосервисе — залог исправности конструкции подвески и ее узлов. Производители дают рекомендации по срокам замены шаровой опоры в документах, сопровождающих машину. Ищите эти данные в инструкции, так как для разных моделей они могут значительно отличаться.

В условиях отечественных дорог, особенно в провинции, специалисты рекомендуют проходить проверку каждые 10 000 км пробега. Если авто используется интенсивно, часто случаются поездки по бездорожью, этот срок нельзя сокращать. В спокойных условиях и на хорошей дороге проверку можно делать через 15 000 км.

Собираясь в длительное путешествие на автомобиле, стоит посетить автосервис. Специалист тщательно осмотрит место соединения подвески с рычагом ступицы каждого колеса. Диагностика — важный процесс, требующий высокого профессионализма. Часто дефекты оказываются скрытыми, определить их самостоятельно невозможно, необходимо использование спецоборудования.

Причины неисправности шаровой опоры

Шаровая опора состоит из сложной системы колец, подшипников и шаровой цапфы. Выход из строя любой детали приводит к серьезным поломкам. Признаки неисправности:

  • стук, свист, скрежет при движении по неровностям дороги;
  • появление посторонних шумов во время маневров и поворотов;
  • частичная потеря контроля во время движения (автомобиль «водит»);
  • появившийся люфт в рулевом колесе;
  • вибрации корпуса машины;
  • разница в износе покрышек с разных сторон.

Ускоренный износ, приводящий к замене шаровой опоры, вызывают проблемы со смазкой узла, эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях, агрессивный стиль движения и естественный износ механизма. Часто поломка происходит вследствие разрыва пыльника и попадания грязи или песка внутрь узла.

Причины, которые привели к необходимости ремонта или замены шаровой опоры, не всегда удается определить визуально. Часто требуется диагностика с помощью специального оборудования. Самостоятельные попытки отремонтировать шаровую могут привести к тому, что размеры неисправности увеличатся, а ремонт обойдется дороже.

Способы ремонта шаровой опоры

Ремонт шаровых опор выполняется в трех режимах:

  • без разборки;
  • полный разбор;
  • замена узла.

Часто одновременно с заменой шаровой приходится менять весь рычаг, так как извлечь ее невозможно. В этом случае при небольших повреждениях делают восстановление шаровой опоры. Такой способ ремонта носит название безразборный. Он выполняется по технологии SJR. В корпус шаровой вводят под давлением полимер, из которого образуется вкладыш.

При разборном ремонте полируют или заменяют вкладыш. Шаровую стойку полностью разбирают, извлекают шарнир, достают вкладыш. После замены или восстановления элементов шаровую опору вновь собирают. Установить новый «сухарь» удается до 5 раз. Такое шаровое соединение отличается повышенным сроком службы.

Стоимость услуг

Стоимость ремонта, восстановление и замена шаровой опоры автомобиля Cadillac в Санкт-Петербурге зависит от размеров и характера неисправности. Цена начинается от 400 руб. Чтобы не увеличивать затраты на ремонт, надо своевременно проводить осмотр машины и не затягивать с посещением автосервиса.

Наименование услуг Стоимость
Замена шаровой, 1 шт. от 200 руб.
Замена верхнего рычага, 1 шт. от 800 руб.
Замена нижнего рычага, 1 шт. от 700 руб.
Замена втулки стабилизатора, 1 шт от 300 руб.

 

Услуга диагностики в указанные производителем сроки стоит гораздо дешевле, чем ремонт при поломке деталей. Незначительная неисправность, не замеченная вовремя, может повлечь за собой дальнейшее разрушение сопряженных с ней механизмов. В результате объем работ при ремонте и его стоимость увеличатся.

 

Этапы ремонта ходовых частей машин

Диагностика
1 Диагностика

Проводим визуальный и инструментальный осмотры шаровых, сайлентблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, пружин амортизаторов, развал-схождение колес, ступичных подшипников. Время — 30 минут.

Анализ результатов диагностики ходовой
2 Анализ результатов диагностики ходовой

Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются пару минут. Выстраиваем схему устранения неполадки. Заполняем диагностическую карту.

Ремонт ходовой части
3 Ремонт ходовой части

Определяем основные запчасти, производим замену и тестируем результат.

Регулировка развал-схождения
4 Регулировка развал-схождения

Делаем на профессиональном оборудование опытными мастерами.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в
«Fix-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта подвески может привести к ненужным последствиям:
  1. Возрастает риск попадания в ДТП
  2. Увеличится износ шин.
  3. Растет потребление топлива.

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Рулевой наконечник, 1шт. 100-500 500-1500
Рулевая тяга, 1 шт. 100-800 500-2500
Средняя рулевая тяга 200-900 1200-2000
Маятник 600-1200 800-1500
Рулевая трапеция, комплект 1500-2000 2000-3500
Рулевая рейка от 1500 2500-9000
Рулевая колонка 1000-2500 2000-3500
Кронштейна вала рулевого управления 1000-2500 2000-3500
Рулевая машинка 1000-5000 2500-7000

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Передние колодки 100-600 300-2500
Задние колодки 500-1000 400-2500
Передний тормозной цилиндр, 1 шт. 300-500 500-3000
Тормозной шланг с прокачкой, 1 шт. 300 400-900
Тормозная трубка с прокачкой, 1 шт. 350-800 от 5000
Вакуумный усилитель 400-1500 400-6000
Трос ручного тормоза 500-2000 1000-5000
Шток ручного тормоза 400-1000 600-800
Тормозной барабан, 1 шт. 300 300-600
Регулятор давления 1000-2200 1000-2500
Суппорт в сборе, 1 шт. 500 500-2500
Переборка суппорта, 1 шт. - 500-2500
Прокачка тормозной системы 400 400-1000
Передний тормозной диска, 1 шт. 200-800 300-2500
Задний тормозной диск, 1 шт. - 500-1500
Задний тормозной цилиндр, 1 шт. 300 600
Регулировка троса ручного тормоза 200 300-2000
Главный тормозной цилиндр 500-1400 500-5000
Педальный узел 1500-2000 3000-6000
Магистральная тормозная трубка, 1 шт. 1000 1000-4000
Тройник распределения тормоза 500-1000 600-1500

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Амортизатор 200-900 700-3000
Шаровая, 1 шт. 200-1200 200-2500
Верхний рычаг, 1 шт. 800-1200 800-4000
Нижний рычаг, 1 шт. 700-1200 800-4000
Подшипник ступицы, 1 шт. 300-1200 700-3000
Втулка стабилизатора 300 200-1500
Передняя пружина, 1 шт. 600-1200 800-5000
Стабилизатор 600-800 800-1000
Растяжка, 1 шт. 500 700
Передний кронштейн, 1 шт. 400 1000
Ступица, 1 шт. 400-1200 800-5000
Передняя балка 2000-4000 от 4000
Опора стоек, 1 шт. 500 600-1000
Стойка стабилизатора, 1 шт. 100-300 200-1000
Сайлентблок верхнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500
Сайлентблок нижнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Реактивная тяга, 1шт. 150-1000 500-3000
Задний амортизатор, 1 шт. 200-3000 400-2000
Задняя пружина, 1 шт. 200-3000 400-2000
Подшипник, 1 шт. 500-3500 800-3000
Полуось, 1 шт. 500-2000 1000-3500
Задняя балка 1000-5500 1500-6000
Сайлентблок задней балки, комплект 1000-7500 1000-7000
Втулка амортизатора, 1 шт. 400 -
Реактивные тяги, комплект от 800 1000-3000
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. 350 1000-3000


Схема работы

менеджер в автосервисе

1

 

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, и задает уточняющие вопросы. Обговариваем возможную стоимость работ.

оборудование для автосервиса

2

 

Мы проводим осмотр автомобиля с использованием спецоборудования (по необходимости).

составление сметы

3

 

Составляем рабочую смету. Проводим ремонт автомобиля.

ремонт авто

4

 

Конечная проверка. Сдача клиенту. Получение оплаты.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными Оплата наличными

Оплата по карте Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит Ремонт в кредит / в рассрочку

ВЫГОДЫ АВТОСЕРВИСА

Более 10 лет профессиональных ходовых работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти подвесок
Ремонт ходовой части в «Fix–Servis” качественная забота о Вашем авто.

1 Все сервисные специалисты с опытом от 10 лет.

2 Все марки авто. Мы можем решить проблему для всех марок легковых авто.

3 Профессиональное оборудование Используем качественно оборудование и оригинальные запчасти.

4 Обязательно соблюдаем сроки по договору. Выплачиваем неустойку за каждый день просрочки.

5 Детализация По вашему пожеланию предоставим подробную смету на зч и услуги.

6 Стоимость Цена не меняется в процессе работы. Смету оговариваем заранее.

7 Все автосервисы находятся в собственности. Мы не делаем дополнительную наценку за аренду

8 Бесплатный эвакуатор для Клиентов нашего сервиса

9 Производим бесплатную диагностику подвески!