«Ничего не стучит», ? как часто вы сталкиваетесь с такими заявлениями в рекламных объявлениях или прямо из уст продавца при осмотре автомобиля? К сожалению, реалии работоспособности ходовой части определяет только время и качественная диагностика. При покупке «железного коня» не за горами понадобиться ремонт подвески. Хотя состояние местных дорог улучшается год за годом, нам все же приходится сталкиваться с неровностями и ямами на поверхности. Это приводит к более быстрому износу компонентов подвески.

Как изначально определить неисправность: признаки поломки подвески

О проблемах с подвеской в основном говорят:

  • грохот вокруг колес;
  • разбалансировка колес;
  • сильные вибрации рулевого управления.

Отказу нормальной производительности чаще всего подвергаются амортизаторы, пружины и оси вращения. Даже один небольшой дефект приводит к ускоренному износу других запчастей Своевременное реагирование на первые признаки повреждения, правильная диагностика и замена запчасти помогают избежать дорогостоящего ремонта.

Причины неисправности

  • Болт – соединительный элемент поворотного рычага с поворотным кулаком. Больше всего деталь беспокоит неровность длинного участка дороги, независимо от того, едет машина прямо или поворачивает.
  • Конец рулевой тяги и тяга стабилизатора больше всего не любят преодолевать ямы при поворотах.
  • Рычаг управления - основная часть, крепления втулок и болтов. Предпочитает плавную езду.
  • Амортизатор. Самым распространенным выходом из строя остается затекание масла или газа, заполняющего его центр.

Типичные проблемы заключаются в износе пробега детали и в плохом сервисном обслуживании. Поэтому важно выбрать ремонт подвески у надежного поставщика услуг.

Плюсы заказа услуге в нашем автосервисе

Мы знаем, насколько важно время безотказной работы автомобиля для вашего успеха. Это ответ нашей сервисной команды. Автосервис предлагает провести качественный ремонт подвески в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Предложенный алгоритм наладки быстро восстановит ключевой функциональный задний и передний узел машины любой марки.

Квалифицированный персонал проведет качественную диагностику проблемы. Если ходовая часть находится в относительно хорошей форме, имеет смысл обновить отдельные элементы. Поломка любой сложности будет оперативно устранена высококвалифицированными автомеханиками с использованием современного оборудования и затратных материалов. В ходе процесса мастера устраняют неисправность. В итоге восстановленная подвеска даже превышает исходные стандарты производительности оборудования.

Ценовая политика

Доступная по бюджету стоимость услуги полностью оправдывает вложенные средства в ремонт. Цена зависит от марки авто и сложности ремонта. Профессиональный осмотр двигателя вычислит оптимальный способ восстановления работоспособности детали в соответствии с предписанными стандартами и спецификациями.

Закажите услугу диагностики и ремонта подвесной части легковых автомобилей в Выборгском районе СПб, подкреплений гарантийными программами обслуживания клиентов. Запишите авто на осмотр по контактным телефонам, указанным на сайте.

Этапы ремонта ходовых частей машин

Диагностика
1 Диагностика

Проводим визуальный и инструментальный осмотры шаровых, сайлентблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, пружин амортизаторов, развал-схождение колес, ступичных подшипников. Время — 30 минут.

Анализ результатов диагностики ходовой
2 Анализ результатов диагностики ходовой

Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются пару минут. Выстраиваем схему устранения неполадки. Заполняем диагностическую карту.

Ремонт ходовой части
3 Ремонт ходовой части

Определяем основные запчасти, производим замену и тестируем результат.

Регулировка развал-схождения
4 Регулировка развал-схождения

Делаем на профессиональном оборудование опытными мастерами.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в
«Fix-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта подвески может привести к ненужным последствиям:
  1. Возрастает риск попадания в ДТП
  2. Увеличится износ шин.
  3. Растет потребление топлива.

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Рулевой наконечник, 1шт. 100-500 500-1500
Рулевая тяга, 1 шт. 100-800 500-2500
Средняя рулевая тяга 200-900 1200-2000
Маятник 600-1200 800-1500
Рулевая трапеция, комплект 1500-2000 2000-3500
Рулевая рейка от 1500 2500-9000
Рулевая колонка 1000-2500 2000-3500
Кронштейна вала рулевого управления 1000-2500 2000-3500
Рулевая машинка 1000-5000 2500-7000

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Передние колодки 100-600 300-2500
Задние колодки 500-1000 400-2500
Передний тормозной цилиндр, 1 шт. 300-500 500-3000
Тормозной шланг с прокачкой, 1 шт. 300 400-900
Тормозная трубка с прокачкой, 1 шт. 350-800 от 5000
Вакуумный усилитель 400-1500 400-6000
Трос ручного тормоза 500-2000 1000-5000
Шток ручного тормоза 400-1000 600-800
Тормозной барабан, 1 шт. 300 300-600
Регулятор давления 1000-2200 1000-2500
Суппорт в сборе, 1 шт. 500 500-2500
Переборка суппорта, 1 шт. - 500-2500
Прокачка тормозной системы 400 400-1000
Передний тормозной диска, 1 шт. 200-800 300-2500
Задний тормозной диск, 1 шт. - 500-1500
Задний тормозной цилиндр, 1 шт. 300 600
Регулировка троса ручного тормоза 200 300-2000
Главный тормозной цилиндр 500-1400 500-5000
Педальный узел 1500-2000 3000-6000
Магистральная тормозная трубка, 1 шт. 1000 1000-4000
Тройник распределения тормоза 500-1000 600-1500

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Амортизатор 200-900 700-3000
Шаровая, 1 шт. 200-1200 200-2500
Верхний рычаг, 1 шт. 800-1200 800-4000
Нижний рычаг, 1 шт. 700-1200 800-4000
Подшипник ступицы, 1 шт. 300-1200 700-3000
Втулка стабилизатора 300 200-1500
Передняя пружина, 1 шт. 600-1200 800-5000
Стабилизатор 600-800 800-1000
Растяжка, 1 шт. 500 700
Передний кронштейн, 1 шт. 400 1000
Ступица, 1 шт. 400-1200 800-5000
Передняя балка 2000-4000 от 4000
Опора стоек, 1 шт. 500 600-1000
Стойка стабилизатора, 1 шт. 100-300 200-1000
Сайлентблок верхнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500
Сайлентблок нижнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Реактивная тяга, 1шт. 150-1000 500-3000
Задний амортизатор, 1 шт. 200-3000 400-2000
Задняя пружина, 1 шт. 200-3000 400-2000
Подшипник, 1 шт. 500-3500 800-3000
Полуось, 1 шт. 500-2000 1000-3500
Задняя балка 1000-5500 1500-6000
Сайлентблок задней балки, комплект 1000-7500 1000-7000
Втулка амортизатора, 1 шт. 400 -
Реактивные тяги, комплект от 800 1000-3000
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. 350 1000-3000


Схема работы

менеджер в автосервисе

1

 

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, и задает уточняющие вопросы. Обговариваем возможную стоимость работ.

оборудование для автосервиса

2

 

Мы проводим осмотр автомобиля с использованием спецоборудования (по необходимости).

составление сметы

3

 

Составляем рабочую смету. Проводим ремонт автомобиля.

ремонт авто

4

 

Конечная проверка. Сдача клиенту. Получение оплаты.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными Оплата наличными

Оплата по карте Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит Ремонт в кредит / в рассрочку

ВЫГОДЫ АВТОСЕРВИСА

Более 10 лет профессиональных ходовых работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти подвесок
Ремонт ходовой части в «Fix–Servis” качественная забота о Вашем авто.

1 Все сервисные специалисты с опытом от 10 лет.

2 Все марки авто. Мы можем решить проблему для всех марок легковых авто.

3 Профессиональное оборудование Используем качественно оборудование и оригинальные запчасти.

4 Обязательно соблюдаем сроки по договору. Выплачиваем неустойку за каждый день просрочки.

5 Детализация По вашему пожеланию предоставим подробную смету на зч и услуги.

6 Стоимость Цена не меняется в процессе работы. Смету оговариваем заранее.

7 Все автосервисы находятся в собственности. Мы не делаем дополнительную наценку за аренду

8 Бесплатный эвакуатор для Клиентов нашего сервиса

9 Производим бесплатную диагностику подвески!