Если под зубчатым шкивом распредвала или на ремне вы увидели масляные подтеки, то вам требуется замена сальника распредвала. В данном случае сразу необходим ремонт, надолго эту неисправность оставлять не следует.
Свое название сальник получил очень давно. Еще со времен, когда пропитанная маслом пенька служила уплотнителем для движения различных механизмов. Убедиться в том, что сальник подтекает, или он выдавлен, можно на плановом ТО ГРМ при смене детали распредвала и при ремонте ГБЦ автомобиля Skoda.
Ремонт всегда необходимо осуществлять вовремя, иначе в дальнейшем может возникнуть необходимость ремонта мотора, а такой ремонт будет стоить вам значительно дороже.
Мы предлагаем замену сальника распредвала в Санкт-Петербурге в нашем автосалоне. Передний сальник распределительного вала можно сменить прямо на двигателе. Замена же заднего сальника возможна только если имеется подъем или яма. Также необходимо провести предварительное отсоединение коробки передач и сцепления .
Правила и порядок замены сальника распредвала
Никаких трудных манипуляций для замены детали не требуется. Конечно, ремонт автомобиля дело не из легких, но выполнить ремонт некоторых детали вполне возможно, если знать основные нюансы.
- Устранение неисправности будет проводиться под капотом авто, поэтому изначально отключите АКБ.
- Проводится разборка крышки ремня привода ГРМ.3. Расставляются метки расположения ремня по отношению к распределительному валу. Для этой цели понадобится маркер.
- Снимается ремень с зубчатого шкива распредвала. Снятие всего ремня не требуется.
- Натяжение зубчатого шкива делается слабее.
- Болт, который крепит распредвал, нужно вывернуть. При этом необходимо придерживать шкив чтобы не допустить его прокручивания.
- Шкив отсоединяется от хвостовика распределительного вала.
- Достается сальник из гнезда ГБЦ.
- Для установки нового сальника важно предварительно освободить поверхность от грязи.
- Обязательно необходимо проконтролировать рабочую кромку перед тем, как устанавливать деталь, смазать ее маслом и установить на место.
- Главное – это поставить сальник плотнее и чтобы он встал четко на положенное ему место. Для этого можно воспользоваться защитной втулкой, она продается в комплекте.
- Также необходимо поправить деталь, ориентируясь на ее размеры. Для этого можно применить сальник, который был установлен ранее или применить головку, которая имеется в наборе инструментов.
- Сбор деталей осуществляется в противоположном порядке. То есть, сначала одевается шкив на хвост распределительного вала, после затягивается зубчатый шкив, а затем надевается ремень ГРМ и так далее.
Регулирование натяжения ремня привода важно выполнять исходя из требований руководства эксплуатации и ремонта вашего автомобиля Шкода. Замена сальника распредвала производится аналогично для любого авто.
После смены детали обязательно проводится проверка. Для этого включается двигатель авто и проверяется, что масло не подтекает. Если во время не произвести замену, клапаны могут загнуться, а на поршнях могут появиться трещины. От подтеков масла важно избавиться вовремя.
Наименование услуг | Стоимость |
Замена распределительного вала | от 1500 руб. |
Замена цепи распределительного вала ГРМ | от 3000 руб. |
Замена сальника распредвала | от 3000 руб. |
