Сайлентблок - это деталь, снижающая шумность функционирования подвески в автомобили. Можно сказать, что это своеобразный посредник между подвеской и кузовом.
Выглядит эта деталь как обычный металлический цилиндр, внутри которого размещена резина, а уже внутри нее расположилась железная втулка.
Причины для замены
Понять, что салейнтблок вышел из строя очень просто - начинает стучать подвеска. Этого говорит о том, что автомобилю Митсубиси требуется замена сайлентблока верхнего рычага.
Если автомобилю потребовалась замена сайлентблока верхнего рычага, то это значит, что в негодность пришла как раз резиновая составляющая детали, поскольку металлический компонент сломаться самостоятельно не может никаким образом. Причин у такой поломки всего три:
- Слишком длительный срок службы сайлентблока. Резина по прошествию времени способна высыхать, терять свою первоначальную эластичность, вследствие чего она трескается и рвется;
- В результате химического воздействия. На эту деталь зачастую попадает машинное масло, которое со временем может разъесть его, что приведет к разрывам резиновой части;
- Не верный монтаж детали. Очень важно, чтобы болты не затягивались на детали, когда машина на весу, она должна стоять на колесах. Об этом знает каждый автомеханик. К сожалению, это правило соблюдается не всеми. Дело в том, что когда машина на весу деталь находится в крайней точке, и встать на свое законное место она может только, когда машину поставят. Однако, по этой причине деталь сильно скручивается, что непременно приведет к разрыву резины.
Этапы работы
Для установки нового салейнблока первоначально необходимо снять старый, а сделать это можно либо методикой выбивания, либо открутив его. Замена детали происходит по следующему алгоритму:
- Автомобиль Mitsubishi загоняется на смотровую яму, где нужно снять защиту моторного отделения и открутить гайки, которые крепят передние рычаги;
- После этого откручивается гайка, которая крепит стойки передних стабилизаторов к рычагу;
- Далее выбивается болт, отпускаются колесные болты и снимается колесо;
- После этого с поворотного кулага снимают шаровую опору, ну а после и сам рычаг;
- Ну а уже после всей проделанной работы меняют и сам сайлентблок.
Очень важный момент при установке - это его положение, особенно если деталь имеет перегородки. Если такой важный момент проигнорировать, то на деталь будет лишняя нагрузка, что приведет к ее преждевременной поломке.
В нашем автосервисе таких проблем не случится, поскольку наши автомеханики соблюдают все правила замены этой детали. Кроме того, цена за такую услугу вполне приемлемая и не ударит по карману автолюбителя.
Наименование услуг | Стоимость |
Замена сайленблока верхнего рычага (1 сторона) | от 1500 руб. |
Замена сайленблока нижнего рычага (1 сторона) | от 1700 руб. |
Замена сайленблока растяжки (1сторона) | от 1000 руб. |
Замена сайленблока передней балки (подрамника) | от 5000 руб. |
