
Сайлентблок - это деталь, снижающая шумность функционирования подвески в автомобили. Можно сказать, что это своеобразный посредник между подвеской и кузовом.
Выглядит эта деталь как обычный металлический цилиндр, внутри которого размещена резина, а уже внутри нее расположилась железная втулка.
Причины для замены
Понять, что салейнтблок вышел из строя очень просто - начинает стучать подвеска. Этого говорит о том, что автомобилю Акура требуется замена сайлентблока верхнего рычага.
Если автомобилю потребовалась замена сайлентблока верхнего рычага, то это значит, что в негодность пришла как раз резиновая составляющая детали, поскольку металлический компонент сломаться самостоятельно не может никаким образом. Причин у такой поломки всего три:
Слишком длительный срок службы сайлентблока. Резина по прошествию времени способна высыхать, терять свою первоначальную эластичность, вследствие чего она трескается и рвется;
В результате химического воздействия. На эту деталь зачастую попадает машинное масло, которое со временем может разъесть его, что приведет к разрывам резиновой части;
Не верный монтаж детали. Очень важно, чтобы болты не затягивались на детали, когда машина на весу, она должна стоять на колесах. Об этом знает каждый автомеханик. К сожалению, это правило соблюдается не всеми. Дело в том, что когда машина на весу деталь находится в крайней точке, и встать на свое законное место она может только, когда машину поставят. Однако, по этой причине деталь сильно скручивается, что непременно приведет к разрыву резины.
Этапы работы
Для установки нового салейнблока первоначально необходимо снять старый, а сделать это можно либо методикой выбивания, либо открутив его. Замена детали происходит по следующему алгоритму:
Автомобиль Acura загоняется на смотровую яму, где нужно снять защиту моторного отделения и открутить гайки, которые крепят передние рычаги;
После этого откручивается гайка, которая крепит стойки передних стабилизаторов к рычагу;
Далее выбивается болт, отпускаются колесные болты и снимается колесо;
После этого с поворотного кулага снимают шаровую опору, ну а после и сам рычаг;
Ну а уже после всей проделанной работы меняют и сам сайлентблок.
Очень важный момент при установке - это его положение, особенно если деталь имеет перегородки. Если такой важный момент проигнорировать, то на деталь будет лишняя нагрузка, что приведет к ее преждевременной поломке.
В нашем автосервисе таких проблем не случится, поскольку наши автомеханики соблюдают все правила замены этой детали. Кроме того, цена за такую услугу вполне приемлемая и не ударит по карману автолюбителя.
Наименование услуг
Стоимость
Замена сайленблока верхнего рычага (1 сторона)
от 1500 руб.
Замена сайленблока нижнего рычага (1 сторона)
от 1700 руб.
Замена сайленблока растяжки (1сторона)
от 1000 руб.
Замена сайленблока передней балки (подрамника)
от 5000 руб.